Загадочные кошки


Режиссер: Ивонн Элис
Описание: Кошка самое популярное домашнее животное во всём мире. Этих питомцев можно встретить во многих домах Англии, США, России и т.д. И не забудем про Египет, где с давних времён кошки считаются священными созданиями. Миллионы лет эволюции превратили кошек в идеальных хищников, но мы настолько к ним привыкли, что не отдаём себе в этом отчёта.
Что же повлияло на то, что эти свободолюбивые и довольно опасные создания так мирно сосуществуют с нами.
Практически в каждом уголке планеты Земля обитают те или иные представители этого вида. Этот фильм посвящён кошкам, как нашим домашним любимцам, но в то же время как тем, кто в любой момент готов обратится к своим хищническим инстинктам и показать свою дикую натуру охотника.


Год выпуска: 2002
Страна: Великобритания
Продолжительность: 00:48:31

Смотреть "Загадочные кошки" онлайн

9 комментариев:

  1. Я просто обожаю кошек! В фильме очень интересно рассказано о жизни и повадках этих независимых, грациозных и своенравных животных. Кошки всегда гуляют сами по себе, дружба с человеком основана у них только на равноправии, они никогда не подчиняются, а лишь приспосабливаются к нам.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный фильм. Стильный, интересный, со множеством любопытных фактов. Освещает разные стороны кошачьей жизни и жизни с кошками. Есть свои недостатки - он обо всем рассказывает по чуть-чуть, а хочется знать больше! Но ведь фильм обзорный. Всем любителям кошек и ББС-сериалов рекомендуется.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень удачный и интересный фильм. Я сама кошатница, поэтому получила большое удовольствие, посмотрев его.

    ОтветитьУдалить
  4. За людей стыдно не только глядя на то, как они обращаются с животными. Они и сами себе, окружающим пакостят, а потом говорят: “Судьба,- или – , все делается к лучшему…” Глупость людская – печальное ялвение.Сам я очень люблю кошек и у меня их 3, очень интересный рассказ о жизни этих замечательных питомцах. p.s Буду советовать посмотреть друзьям этот фильм!

    ОтветитьУдалить
  5. Фильм супер, очень понраился у самого 2 кошки очень люблю этих ласковых животных

    ОтветитьУдалить
  6. Фильм просто классный! У меня неделю назад умер котик, наш любимый котик! Я думала, мне трудно будет смотреть! Но нет! Но нет! С огромным удовольствием просмотрела этот великолепный, очень хорошо снятый фильм! Мужу тоже понравился! Теперь всем любителям кошек будем рекомендовать его посмотреть, чтобы побольше узнать о своих любимцах!

    ОтветитьУдалить
  7. У нас живут кот и кошка. Очень нравится наблюдать за их повадками. Фильм помогает посмотреть на жизнь кошек с другой стороны, о которой мы иногда не можем догадываться

    ОтветитьУдалить
  8. Удивительно интересный фильм. Кошка - мое любимейшее животное, я всегда с интересом наблюдал за их повадками и практически был уверен, что знаю о кошках все. Но посмотрев фильм, я узнал еще стооолько всего познавательного, забавного и интересного.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень понравился фильм!!! Познавательный и интересный. Много информации я получила, которой не знала раньше. Кошек НЕ ЛЮБИТЬ не возможно. Я лично обожаю!! Стоит посмотреть, погладить это чудо и повышается настроение. Не даром доказано, что они могут лечить и влиять на наше здоровье..

    ОтветитьУдалить